12 марта '18. Задача: сформировать стратегию и позиционирование бренда, отразить имидж в социальных сетях.

Lamaris

Задача: сформировать стратегию и позиционирование бренда, отразить имидж в социальных сетях.

Косметика Lamaris создана из натуральных и безопасных компонентов, помогает женщинам ухаживать за собой дома и в салоне.

Натуральные текстуры дерева и камня, природные элементы отражают главные принципы компании — сотрудничество с природой, отсутствие консервантов и отдушек.

Колбы, чашки и другое лабораторное оборудование напоминает, что вся косметика создана экспертами в области красоты и здоровья.

Продукция представлена в салонах, медицинских клиниках, фитнес-центрах и массажных кабинетах по всей России.

Для соцсетей разработан контент-план, проведен анализ целевой аудитории и трендов. На основе этого сформированы рубрики и темы для постов, запущена реклама.

Поделиться
18+